Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 10 февраля 2023 г.

РСА поддержал идею создания в РФ стандартов ремонта сложных агрегатов и узлов для автотранспорта – Уфимцев
595 просмотров

Российские страховщики поддержали идею создания в РФ системы стандартов и требований к производственным площадкам, осуществляющим ремонт сложных агрегатов и узлов для автомобильного транспорта, сообщил «Интерфаксу» президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, комментируя итоги совещания, организованного на этой неделе комитетом Госдумы по финансовому рынку с представителями ЦБ, Союза транспортников России и РСА.

Совещание было посвящено вопросам формирования государственной системы требований к ремонтным организациям, ответственным за восстановление наиболее сложных агрегатов и узлов для автотранспорта.

Председатель думского комитета по финрынку Анатолий Аксаков по итогам совещания написал в телеграм-канале: «Обсудили организацию промышленного восстановления отработавших компонентов транспортных средств и возможности их использования при проведении восстановительного ремонта автомобиля. Из-за санкций эта проблема особенно актуальна. Требуется изменение законодательства и нормативных документов, поэтому приняли решение направить запрос от профильных комитетов Государственной Думы в правительство и Банк России».

Транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года была принята в конце прошлого года, поручение о разработке такой стратегии дал президент РФ правительству летом 2022 года. Одним из положений стратегии предусмотрено создание производственной системы восстановительного ремонта на автотранспорте. В настоящее время в фокусе внимания отрасли - создание в РФ мощностей по выпуску новых автомобилей и запчастей к ним. В то же время в эксплуатации находится большой автопарк с определенным уровнем износа узлов/агрегатов и сроком ремонтного ресурса, многие автомобили, включая грузовики и автобусы, укомплектованы импортными запчастями.

Автопредприятиям предстоит решать вопросы ремонта транспорта, в том числе грузового, пассажирского, легкового. В ходе совещания на этой неделе обсуждались перспективы создания единой системы требований к ремонту по узкой категории наиболее сложных узлов и агрегатов автомобилей. Речь шла о создании сети ремонтных производств, работающих по определенным стандартам. Для автостраховщиков, отвечающих за организацию ремонта по программам автокаско, вопросы качественного восстановления транспорта после страхового события, безусловно, также важны, сообщил Уфимцев.

«Речь идет о возможном создании в стране системы, в чем-то похожей на систему организации техосмотра (ТО), только в сфере авторемонта сложных компонентов», - пояснил Уфимцев. Он напомнил, что в сегменте техосмотра автотранспорта в настоящее время установлены требования к аккредитации СТОА в качестве оператора ТО, есть система отбора, введены требования к оборудованию для проверки автомобилей и даже к помещениям, где проводится ТО, к квалификации специалистов, к контролю за прохождением процедуры ТО, к документам, подтверждающим проведение проверки, к информации, попадающей в единую базу ГИБДД.

По мнению Уфимцева, формирование сети ремонтных предприятий, отвечающих повышенным требованиям, не означает концентрацию значительных объемов ремонтных работ на каких-то крупных предприятиях. «При соответствии установленным государством и отраслевыми регуляторами требованиям к таким работам могли бы быть допущены предприятия малого и среднего бизнеса», - считает он.

Из очевидных преимуществ использования б/у агрегатов и узлов при условии гарантии их качества и качества ремонта глава РСА назвал следующие: сокращение затрат на ремонт, смягчение проблем, связанных с дефицитом конкретных компонентов (например, коробок передач, двигателей), сокращение периода ожидания таких узлов и агрегатов в ходе ремонта.

«Обсуждение темы только началось, - отметил Уфимцев. - Для реализации подобных планов потребуется принять целый ряд решений на государственном уровне, возможно, понадобится внесение изменений в законодательство, создание нормативной базы под эти решения, потребуется разработать и утвердить ряд стандартов, создать систему контроля и подтверждения качества ремонта (не обязательно через сертификацию)».

В ряде зарубежных стран «действует система ремзаводов, которые на потоке восстанавливают сложные агрегаты и узлы для автомобильного транспорта, в СССР в свое время действовала похожая система, этот опыт может быть в чем-то полезен», полагает глава РСА.

После ухода с российского рынка в прошлом году иностранных автопроизводителей и отказа поставлять новые запчасти и комплектующие к уже проданным автомобилям тема использования в авторемонте б/у запчастей обострилась и особенно активно обсуждается экспертами автомобильного и страхового рынка.

В настоящее время по согласованию с автовладельцем по полису автокаско ремонт с использованием б/у запчастей может проводиться, при ремонте по полисам ОСАГО установка б/у деталей запрещена законом. Также законодательно уставлены сроки ремонта автомобиля, в которые страховщики не укладываются. В сложившейся ситуации доля выплат в «автогражданке» в натуральной форме - в виде ремонта - обнулилась к началу этого года, автостраховщики и автоэксперты пытаются найти выход в сложившейся ситуации, чтобы расширить возможности восстановительного ремонта и одновременно обеспечить гарантии его качества.


  Вся пресса за 10 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Мероприятия, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт